Госзаказ
Ульяновская область
null
null
Закупки

Запрос котировок № 0168200002418005966 от 07.11.2018

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Наименование объекта закупки
Дверная фурнитура
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Место нахождения
432017, Россия, 432017, г. Ульяновск, ул.Спасская, д.3
Почтовый адрес
432017, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Адрес электронной почты
dgz-ul@mail.ru
Номер контактного телефона
7-8422-444925
Ответственное должностное лицо
Панферова Ирина Александровна
Информация о контрактной службе
Контрактная служба Заказчика создана на основании Приказа № 161 от 03 марта 2014 г. «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Заместитель главного врач по экономическим вопросам Голованова Ольга Александровна, тел. (8422)20-18-03
Контрактный управляющий
Голованова Ольга Александровна
Лица ответственные за заключение контракта
Мухортова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.11.2018 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.11.2018 10:10
Место подачи котировочных заявок
432027, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 28 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, первый этаж кабинет №6)
Порядок подачи котировочных заявок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в запросе котировок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
432027, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 28, зал заседаний
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
23.11.2018 10:10
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Дверная петля 25.72.14.120 Штука 188 65,00 12 220,00
Корпус замка 25.72.13.120 Штука 67 320,00 21 440,00
Цилиндровый механизм 25.72.13.120 Штука 13 280,00 3 640,00
Цилиндровый механизм 25.72.13.120 Штука 54 270,00 14 580,00
Декоративная накладка 25.72.13.120 Штука 67 230,00 15 410,00
Ручка дверная 25.72.13.120 Штука 67 580,00 38 860,00
Шпингалет торцевой 25.72.13.110 Штука 27 110,00 2 970,00
Итого 109 120,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2018036830002670010003440001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
109 120,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений (внебюджетные фонд. платные услуги)
Идентификационный код закупки
183732801362073280100137880012572000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, д 4, ГУЗ «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 10 календарных дней с момента заключения договора.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусматривается