Госзаказ
Ульяновская область
null
null
Закупки

Запрос котировок № 0168200002418001240 от 17.04.2018

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Наименование объекта закупки
Мебель для сидения (стулья и кресла)
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Место нахождения
432017, Россия, 432017, г. Ульяновск, ул.Спасская, д.3
Почтовый адрес
432017, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Адрес электронной почты
dgz-ul@mail.ru
Номер контактного телефона
7-8422-444925
Ответственное должностное лицо
Матвеев Дмитрий Владимирович
Информация о контрактной службе
Контрактная служба не создана заказчиком. Контрактный управляющий: директор Овчинников Иван Александрович, тел.41-33-13.
Контрактный управляющий
Овчинников Иван Александрович
Лица ответственные за заключение контракта
Овчинников Иван Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.04.2018 18:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.04.2018 10:40
Место подачи котировочных заявок
432027, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 28, каб. 6
Порядок подачи котировочных заявок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в запросе котировок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 28, зал заседаний
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
03.05.2018 10:40
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Стул офисный 31.01.11.150 Штука 13 1 506,96 19 590,48
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 35 5 122,17 179 275,95
Итого 198 866,43

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15% 2. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15% 3. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2018036820001720010000750001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
198 866,43
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет субъекта Российской Федерации (казенные учреждения и органы власти)
Идентификационный код закупки
182732508021073250100100900013101244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 8, офис 440
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента подписания контракта по 31.07.2018 г., в течение 10 рабочих дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика посредством телефонной либо факсимильной связи или на адрес электронной почты.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
предусматривается

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
19 886,64 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40302810573082000001, л/с 05682209200, БИК 047308001