Госзаказ
Ульяновская область
null
null
Закупки

Электронный аукцион № 0168200002418000043 от 08.02.2018

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Номер извещения в ЕИС
Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Организатор
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Наименование объекта закупки
Ремонт компьютерной и офисной техники и копиров, заправка картриджей для принтеров
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Место нахождения
432017, Россия, Ульяновская область, 432017, г. Ульяновск, ул.Спасская, д.3
Почтовый адрес
432017, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Адрес электронной почты
dgz-ul@mail.ru
Номер контактного телефона
7-8422-444925
Ответственное должностное лицо
Подкаминская Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
08.02.2018
Дата и время окончания подачи заявок
16.02.2018 08:00
Место подачи заявок
http://sberbank-ast.ru ЗАО "Сбербанк - АСТ"
Порядок подачи заявок
в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
16.02.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме
19.02.2018
Время проведения аукциона
Время проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Ремонт компьютерной и офисной техники и копиров, заправка картриджей для принтеров 95.11.10.000 Условная единица 1 1 899 850,00 1 899 850,00
Ремонт компьютерной и офисной техники и копиров, заправка картриджей для принтеров 95.11.10.000 Условная единица 1 100 000,00 100 000,00
Итого 1 999 850,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Не установлены
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
2018036820000630020000030002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 999 850,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений (субсидии, инвестиции бюджетным и автономным учреждениям), Средства бюджетных учреждений (внебюджетные фонд. платные услуги)
Идентификационный код закупки
182732503135773250100100440029511000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Объект или специализированный сервисный центр (помещение) Исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
1. Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента подписания ГПД по 31.12.2018 2. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусматривается
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки
19 998,50 (1%)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения заявки
р/с 40601810573084000001, л/с 20261136B23, БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
199 985,00 (10%)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
р/с 40601810573084000001, л/с 20261136B23, БИК 047308001