Госзаказ
Ульяновская область
null
null
Закупки

Запрос котировок № 0168200002417006403 от 13.10.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Наименование объекта закупки
Ремонт компьютерной и офисной техники
Этап закупки
Закупка завершена

Контактная информация

Наименование организации
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Место нахождения
432017, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, 432017, г. Ульяновск, ул.Спасская, д.3
Почтовый адрес
432017, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, 432017, г. Ульяновск, ул.Спасская, д.3
Адрес электронной почты
info_dgz@mail.ru
Номер контактного телефона
7-8422-444925
Ответственное должностное лицо
Клыкова Юлия Валерьевна
Информация о контрактной службе
Контрактная служба заказчика создана 20 января 2014 года (Приказ ГУЗ МИАЦ от 20.01.2014г. №5 «О создании контрактной службы»). Руководитель контрактной службы: Заместитель директора по экономическим вопросам – Сафонова Лариса Ивановна, тел. 8(8422)37-02-59 (доб.1)
Контрактный управляющий
Сафонова Лариса Ивановна
Лица ответственные за заключение контракта
Сафонова Лариса Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2017 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
27.10.2017 10:00
Место подачи котировочных заявок
г. Ульяновск, ул. Северный венец, д. 28, каб.6
Порядок подачи котировочных заявок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в запросе котировок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
г. Ульяновск, ул. Северный венец, д. 28
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
27.10.2017 10:00
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Ремонт компьютерной и офисной техники 95.11.10.110 Условная единица 1 253 000,00 253 000,00
Итого 253 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Не установлены
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты
Не установлены

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
253 000,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства от предпринимательской и иной приносяшей доход деятельности на 2017 год
Идентификационный код закупки
172732503135773250100122560079511244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Объект или специализированный сервисный центр (помещение) Исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
1. срок исполнения контракта: декабрь 2017 года 2. сроки исполнения отдельных этапов контракта (в случае поэтапного исполнения и оплаты): не предусматривается 3. периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения ГПД по 31.12.2017 г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусматривается