Госзаказ
Ульяновская область
null
null
Закупки

Запрос котировок № 0168200002417005670 от 12.09.2017

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Номер извещения в ЕИС
Организатор
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Наименование объекта закупки
Хлебобулочные изделия
Этап закупки
Подача заявок

Контактная информация

Наименование организации
Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области
Место нахождения
432017, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, 432017, г. Ульяновск, ул.Спасская, д.3
Почтовый адрес
432017, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, 432017, г. Ульяновск, ул.Спасская, д.3
Адрес электронной почты
info_dgz@mail.ru
Номер контактного телефона
7-8422-444925
Ответственное должностное лицо
Матвеев Дмитрий Владимирович
Информация о контрактной службе
Контрактная служба заказчика создана. Приказ № 93 от 08.02.16 г. Руководитель контрактной службы: Дойкина Ирина Анатольевна тел: 8(84247)2-26-94
Контрактный управляющий
Гаршин Александр Иванович
Лица ответственные за заключение контракта
Дашкина Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.09.2017 18:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.09.2017 08:40
Место подачи котировочных заявок
г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7, каб. 19
Порядок подачи котировочных заявок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Форма заявки на участие в запросе котировок
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Место вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7, зал заседаний
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
21.09.2017 08:40
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
Хлеб из муки пшеничной 1 сорта обогащенный йодказеином
В упаковке 10.71.11.110 Килограмм 1600 37,80 60 480,00
Хлеб ржано-пшеничный обогащенный йодказеином
В упаковке 10.71.11.110 Килограмм 2000 31,00 62 000,00
Итого 122 480,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15% 2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15%
Требования к участникам
1. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты
1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования заказчика

Номер позиции плана-графика
161

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
122 480,00
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства родовых сертификатов на 2017г., ТФОМС на 2017 год
Идентификационный код закупки
173731100109573110100112091611071244

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул. Ульянова д.21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
1. Срок исполнения контракта - декабрь 2017 года. 2. Срок исполнения отдельных этапов контракта: не требуется. 3. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контакта по 31.12.2017год. Доставка производится Поставщиком отдельными партиями. Дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком по каждой партии поставляемого товара. Объемы и ассортимент поставляемых партий Товара определяются по заявкам Заказчика, подаваемым по телефону/факсу Поставщику. Срок исполнения заявки Заказчика: 24 (двадцать четыре часа)
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусматривается